Различные проблемы с игрой
|
|
Nikolas | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:02 | Сообщение № 1 |
|
|
Сообщений: 426
|
Замечания
|
Репутация
32
|
Награды
10
|
|
Сюда пишем проблемы,так или иначе связанные с игрой Call of Duty: Modern Warfare 3 и которые не были рассмотрены в FAQ Постараюсь помочь!
|
|
|
ferrar | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:41 | Сообщение № 226 |
|
|
Сообщений: 1
|
Замечания
|
Репутация
0
|
Награды
0
|
|
Доброго времени суток! У меня такая проблема, после загрузки карты в mw3 мультиплеер игра автоматически вылетает((( не выдовая никаких ошибок.
|
|
|
Nikolas | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:32 | Сообщение № 227 |
|
|
Сообщений: 426
|
Замечания
|
Репутация
32
|
Награды
10
|
|
Цитата (ferrar) Доброго времени суток! У меня такая проблема, после загрузки карты в mw3 мультиплеер игра автоматически вылетает((( не выдовая никаких ошибок.
Приветствую! Лицензия? Раньше в мультиплеере вылеты были? Переустанавливать пробовали? (игру и Стим,если лицензия)
|
|
|
VivianK | Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:05 | Сообщение № 228 |
|
|
Сообщений: 83
|
Замечания
|
Репутация
3
|
Награды
3
|
|
Цитата (ferrar) У меня такая проблема, после загрузки карты в mw3 мультиплеер игра автоматически вылетает((( не выдовая никаких ошибок. Доброго времени суток, ferrar! Вот что нашел в Стиме относительно Вашей проблемы. Прочтите, надеюсь, поможет. Основы устранения неисправностей. Пожалуйста, начните с этих шагов, когда вы будете готовы к устранению причин сбоев. Проверьте минимальные системные требованияЕсли прежде вы никогда не играли в эту игру на вашей системе, очень важно проверить системные требования, и убедиться, что ваша система соответствует минимальным требованиям для запуска игры. Минимальные системные требования для каждой игры можно найти на странице игры в магазине SteamЗагляните в статью DirectX и Pixel Shader необходимые для игр в Steam, чтобы убедиться, что возможностей вашей системы действительно достаточно для запуска игры. Многие новейшие игры, такие как Team Fortress 2 и Portal требуют больше ресурсов, чем Half-Life 2. Проверьте целостность ваших файлов кэша игрыПожалуйста, прочтите тему Verifying GCF Cache Files, чтобы убедиться, что повреждение кэш-файла игры не является причиной проблем. Исключите влияние фоновых приложений, антивирусов и других программ безопасностиПрочтите статьи Программы, мешающие работе Steam и Шпионское, рекламное и вирусное ПО, мешающее работе Steam, чтобы убедиться, что проблемы не связаны с вредоносным программным обеспечением, программами для борьбы с ними и другими программами, конфликтующими со Steam.Известно, что антивирусное ПО, такое как AVG 7.5, Nod32 и Norton вызывают проблемы и падения Steam и игр на движке Source. Это ПО должно быть полностью удалено из вашей системы до тех пор, пока разработчики данного ПО не решат эти проблемы. Если вы не знакомы с использованием альтернативных антивирусных программ, то мы рекомендуем обратиться к разработчикам данного ПО, для получения дополнительной информации. Добавлено (12.03.2013, 08:52) ---------------------------------------------
Далее: НЕ используйте два аудиоустройства одновременно!Если у вас установлена PCI- или USB- звуковая карта (такая как Creative X-fi или Audigy), пожалуйста, убедитесь, что интегрированный звук отключен в BIOS. Наличие двух звуковых карт в системе может привести к нестабильности системы, даже если второе устройство отключено в диспетчере устройств Windows. Пожалуйста, загляните в документацию вашей материнской платы, прежде чем начнете изменять настройки BIOS. Роутеры и брандмауэры также могут вызвать паденияПроверьте статью Проблемы с роутерами и их ПО чтобы убедиться, что вы используете самое свежее ПО роутера и оно правильно сконфигурировано. Если роутер настроен неправильно, это может вызывать падения как Steam, так и игр.Брандмауэры также могут вызвать падения в зависимости от их настроек. Следуйте указаниям статьи Использование брандмауэра со Steam чтобы убедиться, что ваш брандмауэр правильно сконфигурирован. Принудительный сброс настроек игры к "Настройкам по умолчанию"Если вам обещали, что пользовательские файлы autoexec.cfg и возня с тонкими настройками графики дадут вам фантастическую производительность, но все, что вы получили - это постоянные сбои, то настало время, чтобы восстановить исходные настройки игры для стабильности. Для того, чтобы сделать это, убедитесь, что вы не используете пользовательские autoexec.cfg, когда игра начинается и используете опцию "-autoconfig" для запуска. Чтобы установить этот параметр, выполните следующие действия:- Щелкните правой кнопкой мыши на игре, которую вы хотите запустить
- Выберите "Свойства"
- Щелкните на "Установить параметры запуска...", внизу вкладки "Главные"
- Наберите в окне: -autoconfig
- Щелкните "Ok"
- Запустите игру
Mss32.dll (Miles Sound System)Другие PC-игры могут установить Mss32.dll в папку C:\Windows\System32. Это может привести к падению игры, потому что файл Mss32.dll в вашей папке Windows конфликтует с таким же файлом, но другой версии, в папке игры. Загляните в статью MSS DLL некорректно установлена в папку Windows для получения инструкций по правильному удалению библиотеки.Добавлено (12.03.2013, 09:00) --------------------------------------------- Далее: Установка параметров запуска игры и отключение проблемного оборудования Отключение звукового устройстваОтключите ваши звуковые устройства с помощью Диспетчера устройств Windows и попробуйте запустить игру. Загляните в статью Устранение конфликтов устройств с помощью Диспетчера устройств базы знаний Microsoft, если вам нужны инструкции по отключению устройств.Если отключение звуковой карты решило проблему, смотрите статью Как осуществлять управление устройствами в операционной системе Microsoft Windows XP базы знаний Microsoft по устранению конфликтов устройств. Установка параметров запускаЗагляните в статью Установка параметров запуска игры для получения инструкций по запуску игры с параметрами, для проверки этих параметров:-nosound -window -dxlevel 70 +mat_forcehardwaresync 0Для игр Orange Box (Episode Two, Team Fortress 2 и Portal) используйте следующие параметры:-nosound -window -dxlevel 81 +mat_forcehardwaresync 0Если эти параметры запуска не помогли, пропустите оставшиеся шаги в этом разделе и переходите к следующему.
Добавлено (12.03.2013, 09:01) --------------------------------------------- Далее: Уменьшение уровня аппаратного ускорения звука DirectXЕсли игра работает без сбоев после использования параметров запуска указанных выше, удалите параметр -nosound и установите уровень аппаратного ускорения звука DirectX на уровень "BASIC" запустив DXDIAG, выберите вкладку Звук, а затем передвиньте ползунок Уровень аппаратного ускорения звука на одно деление вниз. Это справедливо только для Windows XP — в Vista и 7 данная функция находится в Панель управления → Все элементы панели управления → Экран → Разрешение экрана → Дополнительные параметры → Диагностика, либо во вкладке производителя видеокарты → 3D-графикаЕсли эти праметры запуска не помогли, пропустите оставшиеся шаги в этом разделе и переходите к следующему. Изменение версии DirectX для видеорежимаЕсли игра работает без сбоев после использования параметров запуска указанных выше, удалите параметр -window и загляните в статью Сброс настроек видео и принудительная установка видеорежима для получения инструкций по поэтапному увеличению версии DirectX (-dxlevel) разрешения, и уровней детализации для нахождения оптимальных настроек.
Добавлено (12.03.2013, 09:02) --------------------------------------------- Далее: Предотвращение выполнения данных (DEP): Зайдите в Пуск > Панель управления > Система > Дополнительные параметры > Дополнительно > Быстродействие > Предотвращение выполнения данных. Выберите "Включить DEP для всех программ и служб, кроме перечисленных ниже:" Нажмите "Добавить", найдите C:\Program Files\Steam (C:\Program Files (x86)\Steam для 64битных ОС)(или ту папку, в которую вы установили Steam), и добавьте Steam.exe к списку исключений. Дополнительно, вы должны добавить исполняемые файлы (например, hl2.exe) любой игры, с которой возникают проблемы. Эти файлы будут либо в Steam\steamapps\common\<название игры> или в \Steam\steamapps\<ваш аккаунт Steam>\<название игры>\
Добавлено (12.03.2013, 09:02) --------------------------------------------- Далее: Проверка системной памяти Запуск теста ОЗУЕсли проблемы сохраняются, загрузите программу Memtest86 для тестирования ОЗУ, чтобы выяснить, не вызваны ли проблемы неисправным модулем памяти.Модуль памяти не прошедший этот тест должен быть заменен! Проверьте тайминги памятиУбедитесь, что настройки таймингов в BIOS установлены правильно для вашей оперативной памяти. Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей [url=https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7203-MFVX-5765]Updating a Motherboard\'s BIOS and Chipset Drivers topic[/url] для получения инструкций, если ваших знаний по настройке BIOS недостаточно.
Добавлено (12.03.2013, 09:03) --------------------------------------------- Далее: Дополнительные рекомендации по настройке. Примечание: Эти рекомендации предназначены для продвинутых пользователей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с документацией материнской платы вашего компьютера, прежде чем делать какие-либо изменения в BIOS. Оключите FastWrites Если вы используете материнскую плату с AGP 8x портом и AGP 8x видеокартой, попробуйте установить режим 4x (Внимание, некоторые материнские платы и видеокарты выставляют режим AGP с помощью перемычек! Также некоторые устройства не могут корректно функционировать в комбинации видеокарта+материнская плата 8x+4x|4x+8x, что приводит к повреждению одного или обоих устройств при длительной работе!) Попробуйте установить AGP Aperture или Graphics Windows Size на 128 или 256 Оключите опции "Shadowing" или "Memory Hole" Оключите опцию "Cache Video BIOS" Установите режим управления AGP (AGP Driving Mode) на "Auto" Настройте напряжение AGP (AGP Voltage) на 1.6vДобавлено (12.03.2013, 09:05) --------------------------------------------- Последнее, если вообще ничего не помогло: Свяжитесь со службой поддержки Steam. Если ошибка продолжит воспроизводиться даже после выполнения всех действий по устранению неполадок в этом руководстве, вам необходимо обратиться в службу поддержки Steam для дальнейшей помощи. Чтобы получить более быстрый и эффективный ответ, выполните следующие действия: Подготовьте отчет утилиты MSINFO32Подготовьте отчет утилиты MSINFO выполнив процедуру, описанную в статье MSINFO32 Reports. Отправьте свой запросСмотрите статью Связь с финансовым отделом и службой поддержки Steam для отправки запроса. Приложите ваш отчет MSINFO32 как вложение к запросу.
|
|
|
KuRuptt63 | Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:21 | Сообщение № 229 |
|
|
Сообщений: 2
|
Замечания
|
Репутация
0
|
Награды
0
|
|
Ребят, помогите плиз Не могу играть в мультиплеер пишет что в настоящее время сервер недоступен, но в одиночной игре в режиме выживания с игроками играть можно. Че за шляпа не пойму. Советы которые у вас на сайте пробовал, не помогло. В Steam пишут типа обротитесь в поддержку игры. Статус соединения на "5". Уже около 3-х месяцев погамать не могу.
|
|
|
Nikolas | Дата: Суббота, 18.05.2013, 18:03 | Сообщение № 230 |
|
|
Сообщений: 426
|
Замечания
|
Репутация
32
|
Награды
10
|
|
Хм.А роутер есть?
Я думаю проблема связана с портами.
P.s. Какие стоят антивирус/файрволл?
|
|
|
KuRuptt63 | Дата: Суббота, 18.05.2013, 19:36 | Сообщение № 231 |
|
|
Сообщений: 2
|
Замечания
|
Репутация
0
|
Награды
0
|
|
Цитата (Nikolas) Хм.А роутер есть? Я думаю проблема связана с портами. P.s. Какие стоят антивирус/файрволл? Роутера нет, провод напрямую с щитка в комп. Аваст стоит. Раньше всё работало. Дык он на выживание по сети играет, а в мультиплеер не подключается.
|
|
|
Nikolas | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:13 | Сообщение № 232 |
|
|
Сообщений: 426
|
Замечания
|
Репутация
32
|
Награды
10
|
|
Цитата (KuRuptt63) Раньше всё работало А именно после чего перестало работать, Вы не заметили?
Цитата (KuRuptt63) Дык он на выживание по сети играет Что-то я пропустил этот момент в первом сообщении
Странно конечно.Я уже подумывал на VAC-бан, но тогда бы и в Выживание не пускало,да ?! На всяк.случай еще гляньте, чтобы по пути установки Стима русских букв не было - вряд ли конечно из-за этого, но ВДРУГ.
А так - после того, как поиграете немного в Выживание с кем-то,попробуйте зайти в мультиплеер. Пока у меня идей больше нет.
|
|
|
shalyn | Дата: Четверг, 23.05.2013, 14:06 | Сообщение № 233 |
|
|
Сообщений: 1
|
Замечания
|
Репутация
0
|
Награды
0
|
|
В настоящее время сервер Call of Duty: Modern Warfare 3 недоступен. Повторите попытку позже. Пожалуйста, повторите попытку позднее, или посетите http://www.callofduty.com/mw3/status, чтобы узнать подробности Это меня забанили да если так то как узнать ?
|
|
|
Nikolas | Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:12 | Сообщение № 234 |
|
|
Сообщений: 426
|
Замечания
|
Репутация
32
|
Награды
10
|
|
Не факт конечно, что забанили - посмотрите нашу переписку выше с KuRuptt63 Цитата (shalyn) как узнать ? Ваш Стим-профиль должен быть "активен" (прямо так и пишется) - можно увидеть в настройках. Если с аккаунтом что-то "не так" - вместо "активен" будет соответствующая надпись. (в случае бана вроде бы "заблокирован VAC")
P.s. Что,кстати, пробовали делать чтобы это "исправить" ? P.P.s.Читами к-нибудь пользовались?
|
|
|
pashok7826 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 17:29 | Сообщение № 235 |
|
|
Сообщений: 2
|
Замечания
|
Репутация
0
|
Награды
0
|
|
(в настоящее время сервер call of duty modern warfare 3 недоступен повторите попытку позже) чё за фигня читов нет 2дня не поиграл и всё по сайтам понял что бан vac. Это на вечно ? ПОМОГИТЕ
|
|
|
Nikolas | Дата: Среда, 12.06.2013, 21:50 | Сообщение № 236 |
|
|
Сообщений: 426
|
Замечания
|
Репутация
32
|
Награды
10
|
|
Цитата (pashok7826) по сайтам понял что бан vac Всмысле по сайтам? В главной окне Steam - Настройки - вкладка Аккаунт. Что в строке Статус VAC написано?
Цитата (pashok7826) Это на вечно ? Если бан VAC - это навечно.
|
|
|
pashok7826 | Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:03 | Сообщение № 237 |
|
|
Сообщений: 2
|
Замечания
|
Репутация
0
|
Награды
0
|
|
VAC статус /есть нарушения / всеравно спасибо за ответ
Сообщение изменил:pashok7826 - Вторник, 18.06.2013, 20:06
|
|
|
VivianK | Дата: Вторник, 23.07.2013, 18:42 | Сообщение № 238 |
|
|
Сообщений: 83
|
Замечания
|
Репутация
3
|
Награды
3
|
|
Друзья, у меня постоянно выходит ошибка входа в сетевую игру: то есть "зайдите позднее" и проч... Начались проблемы потому, я подозреваю, что брат, коему дал поиграть на месяц в игру - играл с чит-кодами, изменив всю статистику. Впрочем, с кампанием вход, и в Стим, происходит все без проблем, а на рабочем столе вместо обычного значка у сетевой - мультиплеера (см. скрин, где верхний значок от мультиплеера, а внизу - кампании), совсем другой значок. Проверил и кэш, после чего все обновилось, - проблемы те же...
Добавлено (23.07.2013, 18:42)
Сообщение изменил:VivianK - Вторник, 23.07.2013, 18:49
|
|
|
Nikolas | Дата: Среда, 24.07.2013, 18:31 | Сообщение № 239 |
|
|
Сообщений: 426
|
Замечания
|
Репутация
32
|
Награды
10
|
|
Насчет ярлыка: Попробуй просто удалить его с рабочего стола, потом зайди в Стим - Библиотека - правой кнопкой на MW3(мультиплеер) слева - Свойства - Создать ярлык на рабочем столе.
Насчет читов: В главном окне Steam - Настройки - вкладка Аккаунт. Что в строке Статус VAC написано?
Насчет ошибки: Цитата (VivianK) то есть "зайдите позднее" и проч. Можно подробнее?
P.s. Раз проверка кэша не помогла - для начала можно попробовать переустановить игру. (если конечно статус VAC нормальный)
|
|
|
VivianK | Дата: Среда, 24.07.2013, 19:24 | Сообщение № 240 |
|
|
Сообщений: 83
|
Замечания
|
Репутация
3
|
Награды
3
|
|
В общем, сегодня узнал, что аккаунт заблокирован из-за применения читов! Вот и давай играть на своем акке! Слава БОГУ, что только относительно мультиплеера заблокировали... Хотя, как и у многих, наверное (смотрел вышеупомянутые сообщения), могу играть по сети в режиме Выживания... Хм, а как мне все сбросить, в смысле статистики? По поводу подробностей примерно так: "В настоящее время сервер Call of Duty: Modern Warfare 3 недоступен. Повторите попытку позже. Пожалуйста, повторите попытку позднее, или посетите http://www.callofduty.com/mw3/status, чтобы узнать подробности"... Ну да ладно, все равно в мультик почти никогда не играл!... Кстати, скачал мод с призраками для КОД4 МВ, однако что-то никого там и нет. Может, необходимо специально заходить на серверы, как Ты и писал? Пожалуйста, объясни? (Извини, что не в тему).
Сообщение изменил:VivianK - Среда, 24.07.2013, 19:27
|
|
|