ToXiC234 | Дата: Вторник, 28.05.2013, 14:54 | Сообщение № 1 |
|
|
Сообщений: 1
|
Замечания
|
Репутация
0
|
Награды
0
|
|
Лицензия, седьмая виндоус, до этого играл все нормально, я уже давно мастер престижа, но вот вчера играл и вырубило свет на все районе. После этого не могу зайти в сетевую игру, вот что пишет... И так уже второй день... Раньше такое было но за день точно проходило... Что делать ?? И там говорит перейти на сайт, я перешел и там сообщило что все службы работают отлично.. А я зайти не могу ..
Сообщение изменил:ToXiC234 - Вторник, 28.05.2013, 15:01
|
|
|
Nikolas | Дата: Среда, 29.05.2013, 19:00 | Сообщение № 2 |
|
|
Сообщений: 426
|
Замечания
|
Репутация
32
|
Награды
10
|
|
Зачем несколько тем то создавать? Я и с первого раза прекрасно понял о чем идет речь!
Может файл какой повредился? - 1 - В Стиме - Библиотека - правой кнопкой на название кода (слева) - Свойства - Локальные файлы - Проверить целостность кэша. Если не поможет - радикальный метод: 2 - Переустановка Стима (с игрой разумеется) Если не поможет - крайний метод: 3 - Переустановка ОС (маловероятно,что дело в ОС - но больше ничего не остается) Если переустанавливать ОС не хотите, попробуйте подождать чуть подольше (бредовый совет, но что делать) и если проблема не исчезнет - обратиться в Тех.Поддержку.
P.s. Ради собственного успокоения еще можете на момент запуска БО2 отключить антивирус/файрволл/брэндмауэр.
|
|
|