Для начала - пару слов об установке:
- распаковываем архив и закидываем папку modbase_visual в Вашу папку mods, которая находится в папке с установленным Call of Duty 4.
Теперь запуск:
Тут у нас два варианта - автор данного мода предлагает запускать так (если я правильно его понял): после того, как мы скопировали папку modbase_visual в свою папку mods, нужно запустить файл Start.exe - он непосредственно лежит в самой папке modbase_visual.
Я же запускал по старинке - запустил Call of Duty 4 - дальше Моды - там выбрал modbase_visual - запустил.
Скажу сразу, я сильно не вникал в этот мод - поэтому что увидел,то и описываю:
- распаковываем архив и закидываем папку modbase_visual в Вашу папку mods, которая находится в папке с установленным Call of Duty 4.
Теперь запуск:
Тут у нас два варианта - автор данного мода предлагает запускать так (если я правильно его понял): после того, как мы скопировали папку modbase_visual в свою папку mods, нужно запустить файл Start.exe - он непосредственно лежит в самой папке modbase_visual.
Я же запускал по старинке - запустил Call of Duty 4 - дальше Моды - там выбрал modbase_visual - запустил.
Теперь нам нужно запустить сервер - жмем Новый сервер - выбираем карту - и
Зашли на свой сервер - выбрали команду - теперь выходим в меню (Esc) и видим две новые кнопки Config и Vision.Скажу сразу, я сильно не вникал в этот мод - поэтому что увидел,то и описываю:
Как пишет автор, изменив графику в игре, мы можем сохранить то,что у нас получилось. При нажатии кнопки Save (она находится ниже бегунков) изменения пишутся в файл console_mp.log в папке с модом, откуда потом Вы их сможете скопировать в конфиг своего сервера.
А можем мы довольно многое:
- изменять контрастность, свечение объектов, яркость и т.п. - то есть полностью изменять цветовую гамму, чему Вы можете убедиться на скриншотах ниже.
- изменять радиус размытия (блюра=blur) как объектов вдалеке, так и непосредственно вблизи. (скриншот перед памятником на карте Удар [mp_strike] хорошее тому подтверждение)
- настраивать цвета команд (хороший пример - карта Болото [mp_bog[)
- анимация солнца так же поддается изменениям - цвет лучей и то, под каким углом они будут падать - всё это можно изменить под свой вкус.
- цвет растительности так же подвержен изменениям (пример - карта Засада [mp_convoy] на скриншотах )
- изменять контрастность, свечение объектов, яркость и т.п. - то есть полностью изменять цветовую гамму, чему Вы можете убедиться на скриншотах ниже.
- изменять радиус размытия (блюра=blur) как объектов вдалеке, так и непосредственно вблизи. (скриншот перед памятником на карте Удар [mp_strike] хорошее тому подтверждение)
- настраивать цвета команд (хороший пример - карта Болото [mp_bog[)
- анимация солнца так же поддается изменениям - цвет лучей и то, под каким углом они будут падать - всё это можно изменить под свой вкус.
- цвет растительности так же подвержен изменениям (пример - карта Засада [mp_convoy] на скриншотах )
Комментарии