• CoD: Black Ops II
    Есть вопрос по игре? Напиши и мы ответим на него.
  • CoD: Ghosts
    Есть вопрос по игре? Напиши и мы ответим на него.
  • CoD: Advanced Warfare
    Есть вопрос по игре? Напиши и мы ответим на него.

В помощь скиноделам - Создание неба

Этот переведенная + исправленная версия уникального труда Paul "agour" Richardson, размещенного по этой ссылке порталом tek-9.org
Переведено и исправлено by nerevar.
Скачайте пакет программ необходимых для этого -  СКАЧАТЬ.
1. Для начала, скачайте и установите Cod4 mod tools ( и Kigo image convertor и Terragen 0.9 куда вам будет удобно (лучше создайте отдельную папку).Теперь запускаем Terragen (0.9!!!)
Запускаем и делаем настройки как тут:

2. Теперь нажимаем кнопку Atmoshere:

3.Теперь поиграйте с настройками и сделайте небо, которое придется вам по вкусу. Чтобы увидеть что у вас выходит надо нажать кнопку "Render Preview” в Rendering control box.
4.Теперь, когда вы счастливы своим созданным небом, жмите кнопку "Terragen" , дальше 'execute script' и выбираем 'skybox script’' который есть в пакете Sky_Box Files
(ВНИМАНИЕ! Тут у авторов скрипта вышел прокол. Откройте скрипт в блокноте. Замените строку initanim "C:\skyrender", 1" на адрес, куда вы хотите сохранить 6 файлов, которые получатся после рендера. Пример: "initanim "C:\Users\Administrator\Documents", 1")
 
По этому адресу появится 6 файлов формата .bmp
5.Теперь откройте 'Text to File Re-namer' (из пакета программ), и 'extensions.txt'. Скопируйте текст из extensions файла, и вставьте в правую строку 'text to file re-namer'. Теперь перетащите 6 .bmp файлов на левую часть 'text to file re-namer'.
Будет выглядить примерно так:
 
Жмем rename, теперь файлы станут называться так же как текст справа.
6.Теперь конвертируем из .bmp формата в .tga. Проще всего открыть Kigo Image Convertor, залить 6 .bmp файлов в него поменять output в ".tga” и кликнуть convert.

7.Полученные файлы перемещаем в папку с Cod4 mod tools . В ней создаем папку texture_assets и в ней skybox и загружаем туда.
Осталось немного!

8.Открываем Cod4 Asset Manager (Cod4 mod tools/bin ). В листе сверху выбираем material меняем имя на sky_XXXX (XXX может быть чем хотите, я назвал sunset), нажимаем 'new entry'.

Жмем "Ок" и повляются некоторые настройки. Сделайте их как тут:

Убедитесь что в окошке Color map выбран именно файл вида XXX_ft.tga
Жмем 'file – save as' и сохраняем в (Cod4 mod tools\source_data)
ПРОВЕРЬТЕ ЧТО КИНУЛИ ИМЕННО ТУДА, это очень важно.
9.Жмем F10. Если вы все сделали правильно, вам выкинет вообщение.

Заходим: (Cod4 mod tools\raw\images). Там будет файл sunset_ft.iwi, Это и есть небо.
10.НО еще не все! Делаем папку (например на рабочем столе) и копируем sunset_ft.iwi туда. Теперь туда же копируем sunset_ft.iwi чтоб вышло ровно 48 sunset_ft.iwi.

Снова открываем 'Text to file re-namer' Заливаем 48 файлов в левый столбец
Откроем the Skybox Batch Rename List.txt, и копируем все оттуда в правый столбец. Жмем rename!

11.Заходим (Call of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\images), и перемещаем 48 файлов туда. Затем заходим Call of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare, жмем "makeMod.bat".
Вам откроется окно, пройдет компрессия файлов и выдаст файл z_modwarfare.iwd.Помещаем в нужный мод как скин, запускаем и наслаждаемся!






Комментарии   

Оставьте комментарий

Форма входа

Мини чат

Категории

Новости из мира CoD [35]
CoD news
Разное [11]
Others
Игры серии Call of Duty [34]
Call of Duty Games

Опрос

Новая часть Call of Duty

Облако тегов

Друзья портала

Наша кнопка


Помощь сайту


Cчет WMR: R693652982452
Cчет WMZ: Z176257110993

У нас сегодня были

Статистика сайта

Всего пользователей: 6026
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Счетчик сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0