Форум » Игры » Call of Duty: Modern Warfare 3 » Различные проблемы с игрой (Одиночка + мультиплеер)
Различные проблемы с игрой
Nikolas
Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:02 | Сообщение № 1
Сообщений: 426
Замечания

Репутация
32
Награды
10

Сюда пишем проблемы,так или иначе связанные с игрой Call of Duty: Modern Warfare 3 и которые не были рассмотрены в FAQ
Постараюсь помочь!
ferrar
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:41 | Сообщение № 226
Сообщений: 1
Замечания

Репутация
0
Награды
0
Доброго времени суток! У меня такая проблема, после загрузки карты в mw3 мультиплеер игра автоматически вылетает((( не выдовая никаких ошибок.
Nikolas
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:32 | Сообщение № 227
Сообщений: 426
Замечания

Репутация
32
Награды
10
Цитата (ferrar)
Доброго времени суток! У меня такая проблема, после загрузки карты в mw3 мультиплеер игра автоматически вылетает((( не выдовая никаких ошибок.


Приветствую!
Лицензия? Раньше в мультиплеере вылеты были? Переустанавливать пробовали? (игру и Стим,если лицензия)
VivianK
Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:05 | Сообщение № 228
Сообщений: 83
Замечания

Репутация
3
Награды
3
Цитата (ferrar)
У меня такая проблема, после загрузки карты в mw3 мультиплеер игра автоматически вылетает((( не выдовая никаких ошибок.
Доброго времени суток, ferrar! Вот что нашел в Стиме относительно Вашей проблемы. Прочтите, надеюсь, поможет.                                                                                                                                       Основы устранения неисправностей. Пожалуйста, начните с этих шагов, когда вы будете готовы к устранению причин сбоев.
  • Проверьте минимальные системные требованияЕсли прежде вы никогда не играли в эту игру на вашей системе, очень важно проверить системные требования, и убедиться, что ваша система соответствует минимальным требованиям для запуска игры. Минимальные системные требования для каждой игры можно найти на странице игры в магазине SteamЗагляните в статью DirectX и Pixel Shader необходимые для игр в Steam, чтобы убедиться, что возможностей вашей системы действительно достаточно для запуска игры. Многие новейшие игры, такие как Team Fortress 2 и Portal требуют больше ресурсов, чем Half-Life 2.
  • Проверьте целостность ваших файлов кэша игрыПожалуйста, прочтите тему Verifying GCF Cache Files, чтобы убедиться, что повреждение кэш-файла игры не является причиной проблем.
  • Исключите влияние фоновых приложений, антивирусов и других программ безопасностиПрочтите статьи Программы, мешающие работе Steam и Шпионское, рекламное и вирусное ПО, мешающее работе Steam, чтобы убедиться, что проблемы не связаны с вредоносным программным обеспечением, программами для борьбы с ними и другими программами, конфликтующими со Steam.Известно, что антивирусное ПО, такое как AVG 7.5, Nod32 и Norton вызывают проблемы и падения Steam и игр на движке Source. Это ПО должно быть полностью удалено из вашей системы до тех пор, пока разработчики данного ПО не решат эти проблемы. Если вы не знакомы с использованием альтернативных антивирусных программ, то мы рекомендуем обратиться к разработчикам данного ПО, для получения дополнительной информации.
  • Добавлено (12.03.2013, 08:52)
    ---------------------------------------------

  • Далее:
  • НЕ используйте два аудиоустройства одновременно!Если у вас установлена PCI- или USB- звуковая карта (такая как Creative X-fi или Audigy), пожалуйста, убедитесь, что интегрированный звук отключен в BIOS. Наличие двух звуковых карт в системе может привести к нестабильности системы, даже если второе устройство отключено в диспетчере устройств Windows. Пожалуйста, загляните в документацию вашей материнской платы, прежде чем начнете изменять настройки BIOS.
  • Роутеры и брандмауэры также могут вызвать паденияПроверьте статью Проблемы с роутерами и их ПО чтобы убедиться, что вы используете самое свежее ПО роутера и оно правильно сконфигурировано. Если роутер настроен неправильно, это может вызывать падения как Steam, так и игр.Брандмауэры также могут вызвать падения в зависимости от их настроек. Следуйте указаниям статьи Использование брандмауэра со Steam чтобы убедиться, что ваш брандмауэр правильно сконфигурирован.
  • Принудительный сброс настроек игры к "Настройкам по умолчанию"Если вам обещали, что пользовательские файлы autoexec.cfg и возня с тонкими настройками графики дадут вам фантастическую производительность, но все, что вы получили - это постоянные сбои, то настало время, чтобы восстановить исходные настройки игры для стабильности. Для того, чтобы сделать это, убедитесь, что вы не используете пользовательские autoexec.cfg, когда игра начинается и используете опцию "-autoconfig" для запуска. Чтобы установить этот параметр, выполните следующие действия:
    • Щелкните правой кнопкой мыши на игре, которую вы хотите запустить
    • Выберите "Свойства"
    • Щелкните на "Установить параметры запуска...", внизу вкладки "Главные"
    • Наберите в окне: -autoconfig
    • Щелкните "Ok"
    • Запустите игру


  • Mss32.dll (Miles Sound System)Другие PC-игры могут установить Mss32.dll в папку C:\Windows\System32. Это может привести к падению игры, потому что файл Mss32.dll в вашей папке Windows конфликтует с таким же файлом, но другой версии, в папке игры. Загляните в статью MSS DLL некорректно установлена в папку Windows для получения инструкций по правильному удалению библиотеки.

    Добавлено (12.03.2013, 09:00)
    ---------------------------------------------
    Далее:                                                                                                                                                           Установка параметров запуска игры и отключение проблемного оборудования

  • Отключение звукового устройстваОтключите ваши звуковые устройства с помощью Диспетчера устройств Windows и попробуйте запустить игру. Загляните в статью Устранение конфликтов устройств с помощью Диспетчера устройств базы знаний Microsoft, если вам нужны инструкции по отключению устройств.Если отключение звуковой карты решило проблему, смотрите статью Как осуществлять управление устройствами в операционной системе Microsoft Windows XP базы знаний Microsoft по устранению конфликтов устройств.
  • Установка параметров запускаЗагляните в статью Установка параметров запуска игры для получения инструкций по запуску игры с параметрами, для проверки этих параметров:-nosound -window -dxlevel 70 +mat_forcehardwaresync 0Для игр Orange Box (Episode Two, Team Fortress 2 и Portal) используйте следующие параметры:-nosound -window -dxlevel 81 +mat_forcehardwaresync 0Если эти параметры запуска не помогли, пропустите оставшиеся шаги в этом разделе и переходите к следующему.

    Добавлено (12.03.2013, 09:01)
    ---------------------------------------------
    Далее:                                                                                                                                                          

  • Уменьшение уровня аппаратного ускорения звука DirectXЕсли игра работает без сбоев после использования параметров запуска указанных выше, удалите параметр -nosound и установите уровень аппаратного ускорения звука DirectX на уровень "BASIC" запустив DXDIAG, выберите вкладку Звук, а затем передвиньте ползунок Уровень аппаратного ускорения звука на одно деление вниз. Это справедливо только для Windows XP — в Vista и 7 данная функция находится в Панель управления → Все элементы панели управления → Экран → Разрешение экрана → Дополнительные параметры → Диагностика, либо во вкладке производителя видеокарты → 3D-графикаЕсли эти праметры запуска не помогли, пропустите оставшиеся шаги в этом разделе и переходите к следующему.
  • Изменение версии DirectX для видеорежимаЕсли игра работает без сбоев после использования параметров запуска указанных выше, удалите параметр -window и загляните в статью Сброс настроек видео и принудительная установка видеорежима для получения инструкций по поэтапному увеличению версии DirectX (-dxlevel) разрешения, и уровней детализации для нахождения оптимальных настроек.

    Добавлено (12.03.2013, 09:02)
    ---------------------------------------------
    Далее:                                                                                                                                                           Предотвращение выполнения данных (DEP):

  • Зайдите в Пуск > Панель управления > Система > Дополнительные параметры > Дополнительно > Быстродействие > Предотвращение выполнения данных
  • Выберите "Включить DEP для всех программ и служб, кроме перечисленных ниже:"
  • Нажмите "Добавить", найдите C:\Program Files\Steam (C:\Program Files (x86)\Steam для 64битных ОС)(или ту папку, в которую вы установили Steam), и добавьте Steam.exe к списку исключений.
  • Дополнительно, вы должны добавить  исполняемые файлы (например, hl2.exe) любой игры, с которой возникают проблемы.  Эти файлы будут либо в Steam\steamapps\common\<название игры> или в \Steam\steamapps\<ваш аккаунт Steam>\<название игры>\

    Добавлено (12.03.2013, 09:02)
    ---------------------------------------------
    Далее:                                                                                                                                                           Проверка системной памяти

  • Запуск теста ОЗУЕсли проблемы сохраняются, загрузите программу Memtest86 для тестирования ОЗУ, чтобы выяснить, не вызваны ли проблемы неисправным модулем памяти.Модуль памяти не прошедший этот тест должен быть заменен!
  • Проверьте тайминги памятиУбедитесь, что настройки таймингов в BIOS установлены правильно для вашей оперативной памяти. Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей [url=https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7203-MFVX-5765]Updating a Motherboard\'s BIOS and Chipset Drivers topic[/url] для получения инструкций, если ваших знаний по настройке BIOS недостаточно.

    Добавлено (12.03.2013, 09:03)
    ---------------------------------------------
    Далее:      Дополнительные рекомендации по настройке. Примечание: Эти рекомендации предназначены для продвинутых пользователей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с документацией материнской платы вашего компьютера, прежде чем делать какие-либо изменения в BIOS.

  • Оключите FastWrites
  • Если вы используете материнскую плату с AGP 8x портом и AGP 8x видеокартой, попробуйте установить режим 4x (Внимание, некоторые материнские платы и видеокарты выставляют режим AGP с помощью перемычек! Также некоторые устройства не могут корректно функционировать в комбинации видеокарта+материнская плата 8x+4x|4x+8x, что приводит к повреждению одного или обоих устройств при длительной работе!)
  • Попробуйте установить AGP Aperture или Graphics Windows Size на 128 или 256
  • Оключите опции "Shadowing" или "Memory Hole"
  • Оключите опцию "Cache Video BIOS"
  • Установите режим управления AGP (AGP Driving Mode) на "Auto"
  • Настройте напряжение AGP (AGP Voltage) на 1.6v

    Добавлено (12.03.2013, 09:05)
    ---------------------------------------------
    Последнее, если вообще ничего не помогло: Свяжитесь со службой поддержки Steam. Если ошибка продолжит воспроизводиться даже после выполнения всех действий по устранению неполадок в этом руководстве, вам необходимо обратиться в службу поддержки Steam для дальнейшей помощи. Чтобы получить более быстрый и эффективный ответ, выполните следующие действия:

  • Подготовьте отчет утилиты MSINFO32Подготовьте отчет утилиты MSINFO выполнив процедуру, описанную в статье MSINFO32 Reports.
  • Отправьте свой запросСмотрите статью Связь с финансовым отделом и службой поддержки Steam для отправки запроса. Приложите ваш отчет MSINFO32 как вложение к запросу.
  • KuRuptt63
    Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:21 | Сообщение № 229
    Сообщений: 2
    Замечания

    Репутация
    0
    Награды
    0
    Ребят, помогите плиз  cry Не могу играть в мультиплеер пишет что в настоящее время сервер недоступен, но в одиночной игре в режиме выживания с игроками играть можно. Че за шляпа не пойму. Советы которые у вас на сайте пробовал, не помогло. В Steam пишут типа обротитесь в поддержку игры. Статус соединения на "5". Уже около 3-х месяцев погамать не могу.
    Прикрепления: 8519148.jpg (53.8 Kb) · 8139846.jpg (133.3 Kb) · 9049335.jpg (121.4 Kb)
    Nikolas
    Дата: Суббота, 18.05.2013, 18:03 | Сообщение № 230
    Сообщений: 426
    Замечания

    Репутация
    32
    Награды
    10
    Хм.А роутер есть?

    Я думаю проблема связана с портами.

    P.s. Какие стоят антивирус/файрволл?
    KuRuptt63
    Дата: Суббота, 18.05.2013, 19:36 | Сообщение № 231
    Сообщений: 2
    Замечания

    Репутация
    0
    Награды
    0
    Цитата (Nikolas)
    Хм.А роутер есть? Я думаю проблема связана с портами. P.s. Какие стоят антивирус/файрволл?

    Роутера нет, провод напрямую с щитка в комп. Аваст стоит. Раньше всё работало. Дык он на выживание по сети играет, а в мультиплеер не подключается.
    Nikolas
    Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:13 | Сообщение № 232
    Сообщений: 426
    Замечания

    Репутация
    32
    Награды
    10
    Цитата (KuRuptt63)
    Раньше всё работало

    А именно после чего перестало работать, Вы не заметили?

    Цитата (KuRuptt63)
    Дык он на выживание по сети играет

    Что-то я пропустил этот момент в первом сообщении wink

    Странно конечно.Я уже подумывал на VAC-бан, но тогда бы и в Выживание не пускало,да ?!
    На всяк.случай еще гляньте, чтобы по пути установки Стима русских букв не было - вряд ли конечно из-за этого, но ВДРУГ.

    А так - после того, как поиграете немного в Выживание с кем-то,попробуйте зайти в мультиплеер.
    Пока у меня идей больше нет.
    shalyn
    Дата: Четверг, 23.05.2013, 14:06 | Сообщение № 233
    Сообщений: 1
    Замечания

    Репутация
    0
    Награды
    0
    В настоящее время сервер Call of Duty:    
    Modern Warfare 3 недоступен.    
    Повторите попытку позже.
    Пожалуйста, повторите попытку
    позднее, или посетите 
    http://www.callofduty.com/mw3/status,
    чтобы узнать подробности    
    Это меня забанили да если так то как узнать ?
    Nikolas
    Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:12 | Сообщение № 234
    Сообщений: 426
    Замечания

    Репутация
    32
    Награды
    10
    Не факт конечно, что забанили - посмотрите нашу переписку выше с KuRuptt63
    Цитата (shalyn)
    как узнать ?

    Ваш Стим-профиль должен быть "активен" (прямо так и пишется) - можно увидеть в настройках.
    Если с аккаунтом что-то "не так" - вместо "активен" будет соответствующая надпись.
    (в случае бана вроде бы "заблокирован VAC")

    P.s. Что,кстати, пробовали делать чтобы это "исправить" ?
    P.P.s.Читами к-нибудь пользовались?
    pashok7826
    Дата: Вторник, 11.06.2013, 17:29 | Сообщение № 235
    Сообщений: 2
    Замечания

    Репутация
    0
    Награды
    0
    (в настоящее время сервер call of duty modern warfare 3 недоступен повторите попытку позже)  чё за фигня читов нет 2дня не поиграл и всё  по сайтам понял что бан   vac. Это на вечно ?             ПОМОГИТЕ
    Nikolas
    Дата: Среда, 12.06.2013, 21:50 | Сообщение № 236
    Сообщений: 426
    Замечания

    Репутация
    32
    Награды
    10
    Цитата (pashok7826)
    по сайтам понял что бан vac

    Всмысле по сайтам?
    В главной окне Steam - Настройки - вкладка Аккаунт.
    Что в строке Статус VAC написано?

    Цитата (pashok7826)
    Это на вечно ?

    Если бан VAC - это навечно.
    pashok7826
    Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:03 | Сообщение № 237
    Сообщений: 2
    Замечания

    Репутация
    0
    Награды
    0
    VAC статус  /есть нарушения /      всеравно спасибо за ответ

    Сообщение изменил:pashok7826 - Вторник, 18.06.2013, 20:06
    VivianK
    Дата: Вторник, 23.07.2013, 18:42 | Сообщение № 238
    Сообщений: 83
    Замечания

    Репутация
    3
    Награды
    3
    Друзья, у меня постоянно выходит ошибка входа в сетевую игру: то есть "зайдите позднее" и проч... Начались проблемы потому, я подозреваю, что брат, коему дал поиграть на месяц в игру - играл с чит-кодами, изменив всю статистику. Впрочем, с кампанием  вход, и в Стим, происходит все без проблем, а на рабочем столе вместо обычного значка у сетевой - мультиплеера (см. скрин, где верхний значок от мультиплеера, а внизу - кампании), совсем другой значок. Проверил и кэш, после чего все обновилось, - проблемы те же...

    Добавлено (23.07.2013, 18:42) 
    Прикрепления: 4142995.png (163.5 Kb)


    Сообщение изменил:VivianK - Вторник, 23.07.2013, 18:49
    Nikolas
    Дата: Среда, 24.07.2013, 18:31 | Сообщение № 239
    Сообщений: 426
    Замечания

    Репутация
    32
    Награды
    10
    Насчет ярлыка:
    Попробуй просто удалить его с рабочего стола, потом зайди в Стим - Библиотека - правой кнопкой на MW3(мультиплеер) слева - Свойства - Создать ярлык на рабочем столе.

    Насчет читов:
    В главном окне Steam - Настройки - вкладка Аккаунт. Что в строке Статус VAC написано?

    Насчет ошибки:
    Цитата (VivianK)
    то есть "зайдите позднее" и проч.
    Можно подробнее?

    P.s. Раз проверка кэша не помогла - для начала можно попробовать переустановить игру.
    (если конечно статус VAC нормальный)
    VivianK
    Дата: Среда, 24.07.2013, 19:24 | Сообщение № 240
    Сообщений: 83
    Замечания

    Репутация
    3
    Награды
    3
    Цитата
    Можно подробнее?

    В общем, сегодня узнал, что аккаунт заблокирован из-за применения читов!  cry Вот и давай играть на своем акке! Слава БОГУ, что только относительно мультиплеера заблокировали... Хотя, как и у многих, наверное (смотрел  вышеупомянутые сообщения), могу играть по сети в режиме Выживания... Хм, а как мне все сбросить, в смысле статистики? По поводу подробностей примерно так: "В настоящее время сервер Call of Duty:
    Modern Warfare 3 недоступен.
    Повторите попытку позже.
    Пожалуйста, повторите попытку
    позднее, или посетите
    http://www.callofduty.com/mw3/status, 
    чтобы узнать подробности"... Ну да ладно, все равно в мультик почти никогда не играл!... Кстати, скачал мод с призраками для КОД4 МВ, однако что-то никого там и нет. Может, необходимо специально заходить на серверы, как Ты и писал? Пожалуйста, объясни? (Извини, что не в тему).


    Сообщение изменил:VivianK - Среда, 24.07.2013, 19:27
    Форум » Игры » Call of Duty: Modern Warfare 3 » Различные проблемы с игрой (Одиночка + мультиплеер)
    Поиск: